Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, передает «Интерфакс», ссылаясь на информационный центр проекта.

«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3-х тысяч свай», — говорится в пресс-релизе.

В фундаменте опор авточасти моста применялись два типа свай: буронабивные и трубчатые.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла в феврале 2016 года.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается.

19-километровый мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генподрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.