Киркоров: бил или не бил
Репетиция 15-летия «Русского радио» в Кремлевском дворце съездов ознаменовалась громким скандалом, масштабы которого пока явно превышают точное знание деталей произошедшего
Читать на полной версииНакануне сообщалось, что бессменный участник «Золотого граммофона» Филипп Киркоров якобы жестоко избил второго режиссера церемонии Марину Яблокову. Сам певец, только что вернувшийся из Санкт-Петербурга, ничего вразумительного по поводу инцидента сказать корреспонденту портала BFM.ru не смог. Его адвокат настаивает на том, что ничего страшного не произошло. С чем категорически не согласен адвокат потерпевшей, который сообщил нашему корреспонденту, что г-жа Яблокова подала соответствующее заявление в ГУВД. Представитель столичной милиции, сначала не подтверждавший факт поступления такого обращения, позже сообщил: проверку по заявлению начали оперативники МУРа.
В заявлении на имя руководителя столичного ГУВД Владимира Колокольцева Марина Яблокова, как уверяет ее адвокат Сергей Жорин, просит возбудить против Киркорова уголовное дело по статьям «причинение легкого вреда здоровью» и «оскорбление» (статьи 115 и 130 УК). Поводом для этого, по словам адвоката, послужил инцидент, который произошел 4 декабря на репетиции в Кремлевском дворце перед выступлением певца на состоявшейся в тот же день церемонии «Золотой граммофон».
Артисту не понравился свет софитов, который был направлен ему в глаза. «Яблокова отвечала за техническое обеспечение репетиции, и Киркоров при всех стал ее оскорблять, — рассказал Жорин. — Некоторое время она молча терпела, но затем сделала певцу замечание. Он психанул и набросился на женщину с кулаками».
Защитник утверждает, что сначала Киркоров ударил его клиентку по лицу, а когда она упала, принялся бить ее ногами. Впоследствии врачи диагностировали у Яблоковой сотрясение мозга и множественные гематомы, в том числе даже во рту. «Она не собиралась никуда обращаться, но ее уговорили люди, которые видели все это, — признался юрист. — Яблокова до сих пор ходит, прихрамывая».
Жорин уверен, что, скорее всего, милиция откажется возбудить уголовное дело. «Однако мы надеемся, что в результате доследственной проверки правоохранительные органы запросят результаты видеозаписи случившегося», — сказал адвокат. Он заметил, что Кремлевский дворец съездов является режимным объектом, поэтому такие записи ФСО должны быть. Жорин сообщил, что в случае отказа милиции возбудить дело он намерен добиваться его возбуждения в порядке частного обвинения у мирового судьи, как это было в ситуации с избиением помощницы продюсера Бари Алибасова Ирины Макаровой.
Официальный представитель московского ГУВД Виктор Бирюков, сообщивший утром во вторник, что ему не известно об обращении Яблоковой с просьбой возбудить дело против Киркорова, позже уточнил: заявление поступило и передано в управление уголовного розыска для проверки изложенных в нем фактов. Заявление было принято в понедельник, 6 декабря, зарегистрировано через дежурную часть ГУВД по Москве, ему присвоен регистрационный номер, сообщил Бирюков.
В свою очередь адвокат Филиппа Киркорова и его друг Татьяна Акимцева заявила BFM.ru, что «ситуация сильно преувеличена». «Слухи сильно раздуты. Думаю, скоро все разрешится и все будет нормально», — сказала она. От дальнейших комментариев юрист отказалась.
Сам Филипп Киркоров в телефонном интервью BFM.ru заявил, что он «в шоке»: «Я только прилетел из Петербурга, меня в Москве не было. Я только сейчас обо всем этом узнал. Я вообще отказываюсь от каких-либо комментариев, пока не разберусь, что происходит. В подобной ситуации я оказываюсь не первый раз, но это уже, честно говоря, перебор. За гранью добра и зла. И поэтому я разберусь сначала во всем, а потом уже буду давать комментарии», — сказал певец.
Один из организаторов концерта, пожелавший сохранить анонимность, сказал BFM.ru, что лично не видел конфликта, но не исключает, что Киркорова могли спровоцировать: «Марина девушка сама по себе не простая, она могла и спровоцировать конфликт».
Конфликт в КДС с участием Киркорова, если информация о нем подтвердится, будет не первым. В свое время на церемонию «Золотого граммофона» представители Федеральной службы охраны отказались пропускать лимузин певца. Дело едва не дошло до рукоприкладства, но тогда скандал удалось замять.