МТС запустил бесшовную аутентификацию МТС ID для спортивного сервиса «Фитмост»
Бесшовная авторизация доступна при наличии активных сессий в экосистемных продуктах компании или при использовании мобильного интернета
Читать на полной версииМТС объявил о запуске бесшовной аутентификации МТС ID в сервисе бронирования спортивных занятий и спа-процедур «Фитмост». Об этом сообщает пресс-служба компании.
«МТС ID продолжает совершенствовать клиентский опыт. Единый вход с использованием технологии SSO (single sign-on) не дает злоумышленникам возможности воспроизвести сессию на стороннем устройстве или подобрать пароль. Это отвечает высоким стандартам безопасности и конфиденциальности, что помогает надежнее защитить аккаунты на сайтах и в приложениях от взлома через брутфорс», — отметила директор департамента бесшовности Анна Струганик.
В свою очередь директор по маркетингу компании «Фитмост» Анна Гарцилова подчеркнула, что новые технологии позволяют улучшать клиентский опыт.
«В приложении регистрируются десятки тысяч новых пользователей в месяц. Мы стремимся не только повысить конверсию и обезопасить аккаунты за счет современных методов входа, но и улучшить пользовательский опыт в принципе. Благодаря широкой сетке возможных авторизаций, например через МТС ID, наши клиенты могут бронировать занятия почти что в один клик», — рассказала она.
МТС ID — это решение для бесшовного доступа ко всем сервисам и приложениям компании и партнеров.
«В 2024 году сервис МТС ID использовался для более чем 2,2 млрд авторизаций, а число пользователей превысило отметку в 120 млн», — подытожили в пресс-службе.