МТС вводит систему онлайн-чаевых для сотрудников кол-центров
В компании считают, что это придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания
Читать на полной версииМТС запустила проект добровольных онлайн-чаевых для сотрудников своих контактных центров. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Такой стимулирующий механизм для сотрудников введен на фоне увеличения объема рынка онлайн-чаевых в РФ. В компании рассчитывают, что это позволит «укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками», улучшить качество сервиса. «Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляло нас на еще большее внимание к каждому запросу. МТС продолжает совершенствовать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше. Запуск системы чаевых — это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», — рассказала вице-президент МТС Татьяна Мудрецова.
Клиент сможет оставить чаевые по ссылке в СМС-сообщении после разговора. Компания планирует распространить систему чаевых на все направления клиентского сервиса, пока она доступна в пилотном режиме. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль, говорится в материалах пресс-службы.