Дилерская группа «Рольф» запускает профильный сервис «Рольф Автогарант». Таким образом, компания планирует расширить свое присутствие в сегменте сделок между физическими лицами (C2C, перепродажа автомобилей). Об этом пишет «Интерфакс».

По прогнозам компании, к концу 2025 года доля участия «Рольфа» в C2C-сделках на рынках Москвы и Санкт-Петербурга составит 2,6%, а в перспективе пяти лет — около 10%.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в 2024 году, как ранее сообщали в «Автостате», составил 6 млн единиц (+6% к 2023-му). При этом, по словам директора проектного офиса ГК «Рольф» Алексея Крюкова, три четверти рынка приходится на сегмент C2C, то есть на перепродажи между физлицами.

«Это очень большая доля с учетом общего объема рынка в 6 млн автомобилей. Такие сделки проходят с осмотром автомобиля на улице. При этом покупатели в лучшем случае привлекают для их совершения своих друзей, более-менее способных показать узлы и агрегаты, на которые нужно обратить внимание, или пользуются услугами автоподборщиков. На рынке нет сильного профессионального игрока, который мог бы помочь этим клиентам осуществить качественную проверку транспортного средства, тем самым сделав выбор в пользу того или иного автомобиля более взвешенным», — рассказал Алексей Крюков.

Сервис «Рольфа» по обеспечению комплексной проверки автомобилей и юридического сопровождения сделок между физлицами работает в дилерских центрах компании в Москве, Петербурге и Серпухове. По информации «Интерфакса», в течение ближайших месяцев дилер планирует запустить его также в Краснодаре, где в конце прошлого года открыл свой первый региональный центр по франшизе.

«Выход «Рольфа» в сегмент C2C соответствует долгосрочной стратегии группы по расширению спектра услуг и укреплению позиций на вторичном рынке. По прогнозам компании, к концу 2025 года доля участия «Рольфа» в C2C-сделках на рынках Москвы и Санкт-Петербурга составит 2,6%, а в перспективе пяти лет — около 10%», — говорится в материалах пресс-службы «Рольфа».