«Ростелеком» признал наличие утечки данных после массированных кибератак. Компания предполагает, что она произошла из инфраструктуры одного из подрядчиков, заявили РИА Новости в пресс-службе оператора. «В настоящее время мы изучаем содержимое базы данных, чтобы определить, какая часть данных была скомпрометирована и относится ли она к компании. Предварительно можно сказать, что утечки особо чувствительных персональных данных не было», — отметили в «Ростелекоме».

Серьезную угрозу, считают в компании, представляют попытки захвата аккаунтов на портале «Госуслуги», который становится центром взаимоотношений человека с огромным количеством государственных органов.

Оператор посоветовал пользователям его ресурсов сбросить старые пароли и установить двухфакторную систему идентификации везде, где это возможно.

Ранее в СМИ появились сообщения, что из баз данных «Ростелекома» утекло 154 тысячи адресов почты с письмами и больше 100 тысяч телефонов россиян.