В России отмечается рост дистанционной продажи сим-карт мобильных операторов и банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%. По количеству удаленных подключений лидирует МТС, на долю компании приходится 31% контрактов. Об этом сообщает информагентство TelecomDaily.

«На вопрос, каким способом абоненты предпочли бы купить новую сим-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку сим-карты курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение», — отмечается в исследовании.

При этом наиболее удобным способом удаленной регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, еще 31% — сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить сим-карту — в мессенджере Telegram. Такую услугу запустила МТС.

Исследователи также выяснили, как долго абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора: более восьми лет. Перенос номера не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4% опрошенных.

«При этом если бы респондент покупал свою первую сим-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — так ответили 29% опрошенных», — уточняется в материалах.