IKEA не будет использовать слоган «Каждому свое» из-за ассоциации с нацистами
Компания принесла извинения посетителям, чувства которых были задеты этой рекламой
Читать на полной версииМагазин IKEA откажется от рекламной кампании со слоганом «Каждому свое», поскольку эта фраза ассоциируется с нацистами. Они написали ее на воротах Бухенвальда и использовали в пропаганде Третьего рейха.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили «360» в пресс-службе IKEA.
Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов назвал рекламный слоган IKEA «Каждому свое», который используется в одном из российских магазинов, некорректным. Он напомнил, что фраза suum cuique («всякому свое, каждому по его заслугам») была известна еще на латинском, но в XX веке получила новое прочтение из-за нацистов.