Собянин освободит центр Москвы от рекламных растяжек
«Я против того, чтобы растяжки висели на проспекте города. Люди должны любоваться цветами, а не тряпками», — заявил мэр
Читать на полной версииМэр Москвы Сергей Собянин намерен освободить центр столицы от наружной рекламы, передает РИА «Новости».
«Я против того, чтобы растяжки висели на проспекте города. Люди должны любоваться цветами, а не тряпками. По мере истечения договоров мы будем сворачивать эту деятельность», — сказал Собянин. Мэр отметил при этом, что ликвидация рекламы не будет «предлогом для того, чтобы снимали вывески с магазинов».
Ранее столичный градоначальник поддержал предложения главного архитектора Москвы Александра Кузьмина о сокращении общего количества рекламы и приведении ее в «нормальный вид», так как, по мнению мэра столицы, ее за последнее время стало слишком много. Собянин также предложил снимать незаконную рекламу в административном порядке, не дожидаясь судебных разбирательств. По данным Москомнаследия на конец октября, на территории Бульварного кольца было расположено более 650 рекламных конструкций, из которых лишь 20 были установлены по согласованию с властями.
Между тем Федеральная антимонопольная служба РФ признала незаконным постановление Москомархитектуры о запрете на размещение новых рекламных конструкций в центре столицы.
Власти не первый год ведут работу по освобождению исторического центра Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Ожидается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.
Ранее от московских чиновников также поступило предложение запретить рекламу алкоголя и табака в метро.