На главную
20 апреля 2015, 10:00 Спецпроект BFM.ru

Спецпроект: ВТБ24 Привилегия Комфортная жизнь вместе с пакетом «Привилегия»

Данная программа рассчитана на представителей среднего класса и предоставляет услуги, которые раньше были доступны только для клиентов private banking.
Пакет «Привилегия» обещает будущему владельцу комфортную жизнь. Упрощаются вопросы, связанные с переводом денег, открываются три счета в разных валютах — банк предоставляет собственного менеджера, который отныне будет в курсе всех операций, он всегда готов проконсультировать вас в рабочее время, а если у вас возникли вопросы вне рабочего времени, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 500 24 24. Но помимо финансовой составляющей банк берет на себя задачи, связанные, к примеру, с комфортным отпуском владельца пакета «Привилегия» и всей его семьи.
Ашот Симонян: В первую очередь, я бы сказал, что владелец пакета «Привилегия» получает доступ к сервису «Консьерж», который банк предоставляет. Что это значит? Клиент звонит в консьерж-службу и ставит перед консьержем задачу о том, чтобы ему подобрали билеты на удобные для него даты по удобной для него цене, чтобы составили программу пребывания, заказали гостиницу, словом подумали обо всем, что ему может в отпуске потребоваться.
То есть фактически он выполняет организацию путешествия. И его работа включена в стоимость пакета?
Ашот Симонян: Да. После этого клиент банка на электронную почту получает сформулированное предложение, либо с ним устно оговариваются условия того, что консьерж подобрал, и в случае если клиент соглашается с тем, что это ему подходит, происходит оплата и заказ, соответственно, всего того, что выбрал клиент.
Это очень удобно. Некая функция секретаря, которую предлагает и выполняет банк.
Это очень удобно. Некая функция секретаря, которую предлагает и выполняет банк.
Я знаю, что в пакет «Привилегия» входит кредитная карта для тех, кто путешествуют регулярно. В чем ее преимущества по сравнению с другими кредитными продуктами, существующими на рынке?
Ашот Симонян: Речь идет о том, что, тратя по этой карте на любые свои потребности, оплачивая любые покупки, все что угодно, клиент накапливает баллы. После этого, накопив определенную сумму баллов, клиент может потратить их на оплату, к примеру, авиабилетов.
Я не могу сказать, что это что-то новое для рынка, но это вполне удобно. И еще важный момент заключается в том, что покупка авиабилетов может происходить в любой авиакомпании, в отличие от классических решений банков, когда вы, используя карту того или иного банка, можете тратить свои баллы только на билеты конкретного партнера банка, одной конкретной авиакомпании.
Я не могу сказать, что это что-то новое для рынка, но это вполне удобно. И еще важный момент заключается в том, что покупка авиабилетов может происходить в любой авиакомпании, в отличие от классических решений банков, когда вы, используя карту того или иного банка, можете тратить свои баллы только на билеты конкретного партнера банка, одной конкретной авиакомпании.
Да, это действительно очень удобно. Еще я посмотрела — в списке привилегий есть история, связанная со скидками в компаниях Hertz или Sixt. Если мы собираемся в путешествие, как правило, мы берем автомобиль.
Ашот Симонян: Да, зачастую, отправляясь за границу, мы арендуем автомобиль, и владельцы нашего пакета также имеют возможность при букировании, при заказе автомобиля, получить дисконт, который может быть достаточно серьезным, и прилично сэкономить на такой составляющей путешествия, как автомобиль в прокат.