Спецпроект: ВТБ24 Привилегия Все преимущества пакета «Привилегия»

Фото: Пресс-служба ВТБ24 (ПАО)
Моя любимая тема - тема, связанная с тратой денег. Я знаю, что владельцам пакета «Привилегия» предоставляется возможность получать скидки у партнеров банка, а также пользоваться специальными предложениями, которые банк регулярно публикует на своей странице в Интернете.
Ашот Симонян: Прежде чем рассказывать о том, какие скидки у нас существуют , давайте разделим их на две части. Первая часть связана с платежными системами: мы имитируем карты двух наших партнеров - платежные сети Visa и Mastercard, и по премиальным картам от этих партнеров мы имеем достаточно приятный с точки зрения процентов и достаточно разнообразный набор скидок в магазинах, в ресторанах, в гостиницах, в компаниях, которые предоставляют тот или иной сервис.

И вторая часть - это собственно партнерская программа банка. Банк достаточно давно работает в этом направлении. Поэтому сейчас по всей стране в нашем пуле - более четырех тысяч партнеров. И при предъявлении нашей карты во время оплаты у каждого из них клиенты получают достаточно неплохие скидки от 10% до 25%. Могу привести пример: для клиентов пакета «Привилегия» в Москве в ресторанах «Гинзы» мы предлагаем скидку 10% по нашей карте, также скидка в Комплексе отдыха «Завидово» до 15% и в салонах Villeroy & Boch скидка до 25%.

Довольно удобно.
Ашот Симонян: А если возвращаться к интернет-банку, то у нас для владельцев пакета «Привилегия» работает очень удобный сервис. В мобильном телефоне, в приложении, где клиент проводит финансовые операции по своим счетам, он может посмотреть, какие партнеры банка предлагают скидки и где они расположены территориально. То есть вы имеете скидки и вы можете достаточно легко их найти и воспользоваться ими.
А что касается «Коллекции» за оплату карты? Что за бонусы вы предлагаете?
Ашот Симонян: И дополнительно, расплачиваясь по нашей карте неважно где, любая безналичная транзакция, оплата какой-либо покупки, - за эти операции банк начисляет клиенту бонусы. Накопив определенный набор бонусов, клиент дальше может потратить их на покупку опять же чего угодно. У нас есть специальный сайт в Интернете, где клиенты могут выбрать, например, купить айфон или что-то еще...
То есть все время занят человек делом, все время что-то покупает.
Ашот Симонян: Мы общество потребителей, поэтому, наверное, да.