Спецпроект: Subaru В поисках универсального автомобиля

Все автомобили разные. Какие-то больше подходят для города, какие-то для активного отдыха, а какие-то для семейных поездок на дачу. Найти универсальную машину непросто. Особенно если ищут представители противоположного пола. Мы попробовали это сделать

. Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Каждая модель имеет свои преимущества, акценты и, разумеется, недостатки. А каждого водителя — свои требования к автомобилю, свои предпочтения. Особенно могут отличаться взгляды на одну и ту же модель мужчины и женщины.

Компания Subaru пошла на рискованный шаг, предложив нам, а точнее, мне и моей коллеге Евгении Смурыгиной, покататься на новом универсале повышенной проходимости Outback и убедиться, что универсальные автомобили все-таки существуют. И новый Outback тому яркий пример.

Чтобы проверить всевозможные стихии, где Subaru Outback мог бы себя проявить или дискредитировать, мы с Женей разделили сферы интересов. Для меня важно было понять, остался ли Subaru таким же спортивным и таким же проходимым, а моя коллега должна была выяснить, насколько Outback подходит для городской жизни, в том числе, светской, и как машина себя поведет в роли семейного помощника.

Подробности наших недельных путешествий вы можете узнать на странице спецпроекта.

А пока несколько вводных о последнем поколении Subaru Outback. В первую очередь, стоит отметить новый мотор — 2,5-литровый оппозитный агрегат серии FB. Он появился пять лет назад, но для Outback в него было внесено около 80% изменений. Все ради повышения отдачи, экономичности, снижения шумов и вибраций.

Также переработан был и клиноцепной вариатор, хотя и к его предыдущей версии особых претензий не было. По заверениям Subaru, он стал надежнее и, как показала практика, еще тише и эффективнее.

Подвески конструктивно остались прежними — стойки «МакФерсон» — спереди и двойные поперечные рычаги — сзади. Однако в деталях ходовая часть опять же была модернизирована, и довольно существенно. Углы установки колес также пересмотрены. В результате, улучшилась плавность хода, управляемость и шумоизоляция.

Изменили настройки у рулевого управления. Оно получило новые наконечники тяг, улучшенные шарниры и более производительный электромеханический усилитель.

Но главное — передаточное число рейки было сокращено с 16 до 14, то есть руль стал острее, возможно, даже слишком, но об этом — в наших материалах на портале BFM.ru.