

Существуют негласные правила поведения на собеседовании. Сложившиеся представления о том, что можно и что нельзя на встрече, на мой взгляд, нуждаются в периодическом пересмотре на предмет адекватности. Времена меняются, и правила поведения тоже. Обсудим некоторые стереотипы о трудоустройстве и выясним, что соискатели делают в корне неправильно на собеседовании
Конечно, навык переговорщика. Успешные топ-менеджеры, пожалуй, стали успешными именно потому, что они знают, в каких ситуациях уступить, а где надо отстаивать свои интересы, где можно торговаться и где пора остановиться. От умения договориться в свою пользу зависит многое: зарплата, бонусы, новые возможности, получение бюджета, увеличение команды, судьба важной сделки. Итак, разберемся, как же усовершенствовать способность находить win-win решения
Какие факторы мотивируют к переходу на новое место, когда вокруг нестабильность? Казалось бы, всегда есть риск не прижиться в новой компании. В самолете, когда объявляют зону турбулентности, пассажиры всегда пристегиваются и не ходят по салону. Развивая метафору: человек в турбулентной ситуации, вроде как, должен держаться за свое место, тем не менее, каждый день на собеседования приходят соискатели. И рассказывают свои истории. Обсудим, что же мотивирует людей менять работу. И каковы веские причины для перехода в текущих реалиях рынка
С чего начинается поиск работы в современном мире? В большинстве случаев, с грамотно оформленного резюме. Однако некоторые соискатели уверены, что резюме вовсе не является острой необходимостью. Сторонники другого подхода, напротив, переделывают тексты под каждую вакансию для каждого собеседования. Обсудим, как поступать правильнее, и с чем связаны самые распространенные стереотипы о резюме
Компании регулярно сталкиваются с вопросами найма персонала, в частности, занимающего руководящие должности. Многие испытывают сомнения, даже когда опыт работы кандидата впечатляет, а собеседование прошло успешно. Пора готовить офер, но есть ли еще что-то важное, что было упущено?
Наибольшего успеха добиваются руководители, которые научились справляться со своими деструкторами
