16+
Вторник, 1 июля 2025
30 июня 2025, 11:52 Технологии

Yandex Cloud обновила сервис речевой аналитики

Лента новостей

Разработка позволит анализировать взаимодействие сотрудников и клиентов

Yandex Cloud рассказала о расширении возможностей сервиса речевой оффлайн-аналитики. Обновление позволит анализировать записи диалогов между сотрудниками и клиентами банков, магазинов и других организаций с помощью нейросетей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Обновление призвано повысить эффективность продаж и качество обслуживания, расширить возможности маркетинговой аналитики, определить лояльность клиентов, эффективность маркетинговых предложений, а также позволит более комплексно оценить работу сотрудника», — подчеркивают в пресс-службе.

По оценкам Yandex Cloud, потенциальный объем рынка речевой офлайн-аналитики составляет 11,5 млрд рублей — это более 320 тысяч звукозаписывающих устройств, включая аудиобейджи и диктофоны. Среди ключевых заказчиков речевой офлайн-аналитики — банки и финансовые компании, медицинские организации, ретейлеры и ресторанный бизнес.

Рекомендуем:

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию