TelecomDaily: «Тинькофф мобайл» стал лидером в предоставлении опций для предотвращения нежелательных вызовов
Лента новостей
На пяти сервисах из шести возможных оператор набрал наибольшее количество баллов
«Тинькофф мобайл» стал лидером в экспертном голосовании как оператор, предоставляющий опции для предотвращения нежелательных вызовов. Об этом говорится в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily.
«Пользователи все более доверяют экосистемным решениям. За год доля сомневающихся в том, что их банковский счет при пользовании услугами оператора связи, входящего в общую экосистему с банком, защищен, снизилась с 43% до 22% — то есть 78% считают такой канал надежным. Сразу 94% абонентов убеждены, что защиту от мошенников и спама должен брать на себя именно оператор связи. Больше всего таких абонентов в сети «Тинькофф мобайл» — 97%», — подчеркивается в материале.